Архив для: января, 2014

Сказ Лёхи о прыжках с веревкой

Писать пост начал я 24го числа)))

Сегодня, подруга уехала кататься на лыжах и я был предоставлен самому себе, за исключением, диссертационной работы.

Так как меня не взяли в поездку по ряду причин, то мне оставалось работать и развлекаться с научной деятельностью, а с учетом моей лености, меня не особо впечатляло. Однажды, увидев фотки знакомых (спасибо Горынычу) с прыжков на веревках с различных мест (так называемый Роупджампинг) тоже загорелся таким желанием.

Продолжить Чтение »

Комментарии отключены на этот пост

Ох уж наши ……

Случилось так, что подарили мне на Новый год лошадь, игрушечную плюшевую лошадь. Вернее не лошадь, а Коня в пальто, по прозвищу Жорж.

Но так как живем мы в Russia, то погоняло коню изменили. Теперь зовут его Жора.

Сидел он у меня на рабочем компьютере, весь такой из себя…. Как ковбой…

IMAG1310

 

 

Но в понедельник на этой недели Жора попал в гости к прогаммерам. И в течение дня жил там.

IMAG1309

 

Вернулся Жора обратно совсем другим существом …. Изменился, я бы сказал, кардинально. Чем он там занимался — он не признается, но превратился он в какого-то Мажорного коня 🙂

IMAG1311

 

Ну прямо вааапсче… четкий Конина прямо

IMAG1313

 

А так выглядит его банда после обеда

IMAG1314

 

А вот и анекдот в тему: 🙂

В бар заходит лошадь. Снимает пальто, шляпу. Вешает на вешалку. Подходит стойке и говорит бармену:

— Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока и фисташки. У бармена круглые глаза, теряется дар речи

Лошадь: — Что-нибудь не так?

Бармен: — Н-нет, нет. Все так. П-пожалуйста, присаживайтесь

Лошадь: — Вы не удивляйтесь, я теперь тут рядом работаю и буду часто к вам заходить.

Бармен, немного придя в себя, хватает телефон и звонит своему приятелю — директору цирка: — Дорогой, бросай своих собачек, кошечек, бегемотиков. Завтра бегом ко мне, тут у меня такие чудеса… На следующий день директор цирка и бармен ждут в баре лошадь. Она заходит, опять снимает пальто, шляпу. Подходит к стойке и говорит:

— Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока, а фисташки не надо — у меня от них вчера была изжога. Лучше дайте мне оливок.

Обалдевший директор подсаживается к лошади:

— Простите, я слышал, что вы где-то здесь рядом работаете, а если не секрет, сколько вам платят?

— Я получаю 200 долларов в месяц.

Директор цирка; — Я приглашаю вас к себе на работу! Вы будете получать 1000 долларов в месяц! Я буду брать на себя все дополнительные расходы! Вы будете жить в прекрасных условиях!

Лошадь: — А где нужно работать?

Директор: — В цирке

Лошадь: — Это там, где много света, музыка, канаты какие-то и вот это круглое внизу, как его?

— Арена! Да-да-да, все так! — вскрикивает директор

— Все хорошо, конечно, — отвечает лошадь, только я одного не пойму — а зачем вам там программисты?

 

2 комментария

Токийский автосалон

Японцы, как никакой другой народ, умеют сочетать новые технологии и традиции. Это касается и автомобилей. На завершившемся в Токио автосалоне были представлены как вполне современные, но все же традиционные модели, так и совсем футуристические концепты. Самые интересные новинки из Токио — в нашей подборке.

Porsche Macan

Photo Porsche-Macan.jpg
Вы до сих пор не верите, что компактные кроссоверы захватывают планету? Так вот, в Токио Porsche представила свой Macan. Автомобиль должен стать настоящим хитом в сегменте премиальных авто и серьезно потеснить на рынке немногочисленных конкурентов. Топовая версия Macan Turbo оснащена 400-сильной V-образной «шестеркой» объемом 3,6 литра.

Максимальная скорость в этой комплектации — 266 км/ч , а разгон до сотни составляет 4,6 с.

Photo Line.jpg

Honda Vezel

Photo Honda-Vezel.jpg
Honda тоже решила не отставать от конкурентов и показала компактный кроссовер Vezel. Автомобиль, конечно же, не будет конкурентом паркетнику Porsche, однако сможет составить конкуренцию хитовому Nissan Juke. Под капотом у Vezel будет стоять 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л. с., опционально дополненный электродвигателем. Автомобиль должен появиться в продаже в Японии уже в конце года, а на остальные рынки (и в Россию тоже) придет чуть позже.

Photo Line.jpg

Lexus RC 300h

Photo Lexus-RC-300h.jpg

Марка Lexus привыкла конкурировать с «немцами». Модель RC 300h — это первое гибридное купе в истории бренда. Ему придется побороться на рынке c купе Mercedes S-класса, Audi A5 и BMW B4. Гибридный привод с 2,5-литровым бензиновым мотором (144 л. с) управляется посредством бесступенчатой трансмиссии. Для тех, кому гибрида будет мало, японцы выпустили RC350 — купе, оснащенное 3,5-литровым мотором мощностью 318 л. с.

Photo Line.jpg

Lexus LF-NX

Photo Lexus-LF-NX.jpg
Еще одним хитом на стенде Lexus стал концепт-кроссовер LF-NX, который компания впервые показала на выставке во Франкфурте. На родине японцы решили дополнить его двухлитровым турбированным двигателем. Дизайн остался прежним — угловатым. При первом взгляде кажется, что через секунду он превратится в робота-трансформера. Под капотом у него стоит турбированная «четверка» объемом 2 литра. Серийный NX должны представить уже в начале следующего года. А вот турбированную модель придется подождать.

Photo Line.jpg

Porsche Panamera Turbo S

Photo Porsche-Panamera-Turbo-S.jpg

Компания Porsche приготовила для Токио рестайлинговую версию Panamera Turbo S. Мощность двигателя в новой модификации увеличилась на 20 л. с. Теперь у 4,8-литрвой «восьмерки» под капотом 570 «лошадей». До сотни Turbo S разгоняется за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 308 км/ч. Внешний рестайлинг коснулся бамперов и оптики.

Photo Line.jpg

BMW Alpina B4 BiTurbo

Photo 01.jpg

BMW и Alpina показали в Токио спортивную «четверку». Купе оснащено тем же 3-литровым двигателем, однако в версии BiTurbo его мощность увеличена с 306 до 410 «лошадей». Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,2 секунды. Это на 0,7 секунды меньше, чем у нетурбированной модели. Дизайн машины претерпел незначительные изменения: доработаны задний и передний бамперы, а на крышке багажника установлен декоративный спойлер.

Photo Line.jpg

Nissan GT-R NISMO

Photo Nissan-GT-R-NISMO.jpg

Nissan показали у себя на родине спорткар GT-R NISMO. В новой модификации под капотом стоит 3,8-литровый мотор, мощность которого увеличилась с 542 до 591 лошадиной силы. Это позволяет обновленному GT-R Nismo разгоняться до сотни за 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля пока неизвестна. В предыдущей версии это были 315 км/ч.

Photo Line.jpg

Концепт-кар Mitsubishi XP-PHEV

Photo Mitsubishi-XP-PHEV.jpg
Mitsubishi решило удивить публику по-японски технологичным концептом компактного кроссовера. XP-PHEV некоторые называют прототипом следующего поколения ASX. Внешне концепт напоминает хоть слегка угловатую, но вполне гармоничную «смесь» Nissan Juke и Range Rover Evoque. Силовой агрегат состоит из 1,1-литрового турбомотора и мощного электродвигателя, заряд которого будет пополняться не только от сети, но и с помощью установленных на крыше солнечных батарей.

Photo Line.jpg

Концепт-кар Nissan IDx Freeflow

Photo Nissan-IDx-Freeflow.jpg

Назад в будущее. Так можно охарактеризовать концепт IDx Freeflow . Эта модель — современная реинкарнация моделей начала 70-х: Nissan Skyline и Dutsun 510. В Nissan давно хотели создать недорогое заднеприводное купе, и, видимо, IDx Freeflow — его прототип. Под капотом у концепта 1,5-литровый мотор, связанный с вариатором. Если из Dx Freeflow действительно захотят сделать спортивное купе, то коробку придется менять на вариатор или автомат.

Photo Line.jpg

Mercedes S-Class Coupe

Photo Mercedes-S-Class-Coupe.jpg

Mercedes привез в Японию концепт, который вызвал невероятный ажиотаж на выставке во Франкфурте — S-Class Coupe. Под его капотом установлена мощная 455-сильная «восьмерка» объемом 4,6 литра. Такой же двигатель будет, скорее всего, присутствовать и в серийной модели. Внешне заводской S-Class Coupe не должен сильно измениться. Наверняка мы узнаем это через несколько недель. Презентация серийного варианта авто ожидается в январе следующего года в Детройте.

Комментарии отключены на этот пост

И снова Todes

Янв 18 2014 Опубликовал under Интересное

todes

 

Todes c новой программой ATTENTION 2014

Двукратный лауреат национальной российской музыкальной премии «Овация» балет TODES по-прежнему в своей хореографии соединяет несоединимое – от классики, до современного хип-хопа и модерна! Ярчайшая хореография, феерия звуков и красок, потрясающая динамика, мощнейшая энергетика, невероятный всплеск жизненной силы, свой собственный неповторимый оригинальный стиль — это балет TODES! Новый спектакль — «ATTENTION 2014», соткан из всего многообразия человеческих чувств и эмоций. Он как сама жизнь кипучая, непредсказуемая, разнообразная, где есть место радости и печали, где идет вечный спор между мужчиной и женщиной, и в этом извечном споре накал страстей такой, что отношения — в клочья, а сердца – вдребезги! Но тем и хороша наша жизнь, что на смену ссорам приходит примирение, и в этом ярком, эмоциональном, запоминающемся спектакле, с глубокой, многоплановой драматургией, зритель ощутит ее острый вкус, через невероятный динамизм и красочность хореографии, стильные костюмы, оригинальное световое и музыкальное оформление!…

 

Как и в прошлом году — ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!

Программа сильно не изменилась, в основном мелочи. Плюс облик актеров (прически и т.д.) Все остальное осталось на высшем уровне.

Добавляю немного фоток этого года (правда снова не мои).

Плюс фотоархив прошлого года.

 

И пару видео


Комментарии отключены на этот пост

Замена салонного фильтра Ford Mondeo 4

В сентябре 2013 года гонял свою машину — Ford Mondeo 4 (прозвище Слонёнок) на плановое техническое обслуживание. Менял все, что требуется по регламенту

to

Но даже при этом дилерский центр поставил мне воздушный фильтр салона не очень хорошего качества. при закрытых окнах и включенном климат-контроле с улицы все равно просачивались неприятные запахи с улицы. В связи с этим я решил заменить воздушный фильтр салона на другой, более качественный.

Кстати, на ТО мне предлагали сразу поставить более дорогой фильтр, но все объяснение закончилось на том, что стоит он 1500 рублей. И я подумал, что если мне поставят фильтр с таким же номером как и год назад, то мне не нужен улучшенный фильтр. Но как потом оказалось я ошибся, причем дважды. Первый раз я ошибся, подумав что мне поставят фильтр с таким же номером как и год назад. Второй раз я ошибся, что улучшенный фильтр мне не нужен, так как тот фильтр, что мне поставили, задерживал не весь посторонний запах с улицы.

Полазил по каталогу, по интернету и наконец нашел заветный номер — 1 713 180. Правда этого номера пока нету в каталоге Ford, так как новая версия каталога ещё не появилась в сети Интернет. Но данный фильтр является прямым заменителем фильтра с номером 1 452 344. Как выяснилось позже, оба фильтра абсолютно одинаковые по размерам.

IMAG1227

Зашел на сайт одного известного интернет-магазина по продаже запасных частей к автомобилям, в своем личном кабинете по номеру в каталоге нашел данный фильтр и заказал его. Так же в комплект к фильтру по рекомендации одноклубника Мондео-клуба заказ барашковые саморезы от Volvo, чтобы закрепить ими крышку короба воздушного фильтра. Их номер по каталогу 30 780 788. Диаметр самого винта у самореза оказался точно такой же, как и у оригинальных винтов, держащих крышку короба салонного фильтра.

IMAG1220

И вот настал тот счастливый день, когда я получил фильтр и саморезы. По информации в личном кабинете это должно было произойти через 2 дня, но так как я заказывал в новогодние каникулы, то привоз немного затянулся. Разобрался со всеми делами, заехал получил фильтр и вечером когда поставил машину решил заняться заменой.

Судя по описанию в книжке и сети интернет вся операция должны была занять около 20 минут. Но это наверное для подготовленного человека. А так как я никогда до этого не менял сам фильтр салона, да ещё и малость упитанный, то у меня на это ушло немного больше времени, чем ожидалось. Но тут ещё стоит сказать огромное спасибо инженерам Ford, которые придумали эту конструкцию.

 

Итак приступим к замене фильтра….

1. Ставим машину на свободное место, чтобы можно было открыть дверь водителя. Желательно, чтобы вокруг было тепло и сухо.

2. Открываем дверь водителя полностью.

3. Отодвигаем до конца назад сиденье водителя.

4. Вытаскиваем коврик из салона. При этом коврик можно использовать как подстилку, чтобы было мягче и теплее стоять на коленках.

IMAG1217

5. Из инструмента мне понадобилось:

  • фонарик
  • вороток небольшого размера
  • головка на 7 и головка на 10
  • отвертка под насадки с не очень длинным выступом

IMAG1275

IMAG1224

6. Далее встаем на четвереньки на коврик, который вытащили из салона. Кто более изворотливый и пластичный может даже залезть на половину туловища в машину «Пузом» вверх.

7. Берем вороток, рукоядку под насадку, головку на 10. Соединяем все это воедино. Для Чего — спросите Вы? для того, чтобы сдвинуть с места гайки крепления педали «Газа», так как лично у меня они были закручены шуруповертом и просто так я их открутить не смог.

8. получившейся конструкцией начинаем откручивать гайки крепления педали газа. После того, как гайки были сдвинуты с места, вороток можно убрать и откручивать только рукояткой с головкой на 10.

IMAG1236

Самую верхнюю гайку откручивать сложнее всего, так как очень мало места.

Вот так выглядит педаль «Газа» с открученными гайками

IMAG1241

9. Аккуратно приподнимаем педаль «Газа» вверх с посадочного места и отводим в сторону. Контактную группу с неё снимать не рекомендуется (как ФоМоКо, так и на форуме клуба Ford Mondeo). Хотя если верить руководству по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Mondeo 4 от издательства «Третий рим»), то контактную группу снимать можно (вроде как при отключенном аккумуляторе, хотя точно не помню). Да и в видео-ролике в интернете её тоже совершено спокойно отключили, а педаль убрали вообще.

Но я отключать не стал. Вот как получилось

IMAG1246

10. Сразу хочу обратить внимание, что провод, который подходит к педали «Газа» достаточно короткий, поэтому далеко убрать педаль в сторону, не снимая контактную группу — не получится. Плюс нужно выполнять дальнейшие операции по замене фильтра с предельной внимательностью, чтобы случайно не потянуть педаль «Газа», оборвав тем самым подходящие к ней провода.

11. Так же мимо крышки корпуса воздушного фильтра проходит ещё один провод, который втыкается а синий разъем в тоннеле пола, ближе к сиденью водителя. Что это за провод я пока не выяснил, но отключать его тоже не стал. Но про этот провод тоже нужно помнить, так как он тоже будет затруднять замену салонного фильтра.

IMAG1242

12. Далее берем вороток, головку на 7, соединяем их воедино и откручиваем 2 или 3 самореза, которые держат крышку корпуса салонного фильтр. У меня было вкручено два самореза — нижний и средний. Самого верхнего не было. Видимо добрый сервис-мены его выкрутили и не стали закручивать.

IMAG1244

13. За дальнее ребро тянем крышку корпуса салонного фильтра на себя, не прикладывая сильных усилий. Она достаточно легко вытаскивается. И откладываем её в сторону. После этого нашему взору представляется салонный фильтр в корпусе без крышки.

IMAG1252

14. Начинаем аккуратно вытаскивать салонный фильтр, не забывая о проводах, идущих к педали газа и к синей колодке. Тянем фильтр по прямой на сколько это возможно. У меня получилось его вытянуть до рулевой рейки. Потом немного сжимая фильтр по длине начинаем его прокручивать по часовой стрелке за правый нижний угол. Правый нижний угол удастся ухватить Только после небольшого сжатия фильтра по длине.

IMAG1255

Провернуть фильтр мне удалось примерно на 90 градусов. Этого было достаточно, чтобы фильтр полностью вышел из корпуса. Оставалось только вытащить его из под педалей и отложить в сторону.

IMAG1256

15. Фильтр салона у меня почти чистый, да и что ему будет за 4 месяца и 1,5 тысячи километров пробега. Думаю, что ничего.

16. А вот так вот выглядит корпус фильтра изнутри при снятом фильтре.

IMAG1259

17. Далее берем новый фильтр, распаковываем его. Желательно сравнить размеры фильтров — совпадают или нет. У меня фильтры оказали одинакового размера. К сожалению, я их не померил только. Но фильтр лежит в машине, поэтому я его обязательно измерю.

IMAG1260

IMAG1263

18. Устанавливать воздушный фильтр салона в корпус нужно в последовательности, обратной вытаскиванию. Т.е. сначала засунуть его под педали в стоячем положении, затем начинать проворачивать Против часовой стрелки немного сжимая. Сначала в корпус фильтра войдет правый нижний угол, затем путем проворачивания против часовой стрелки и сжимания войдет левый угол. Фильтр будет ещё частично торчать за пределами корпуса, но уже в том положении, в котором он должен стоять в корпусе. Далее, немного покачивая фильтр нужно задвинуть его обратно в корпус.

Замечание: устанавливать фильтр в корпус надо так, что бы после установки стрелки, нанесенные на длинной (жесткой) стороне фильтра были направлены в салон автомобиля.

1

19. После того как фильтр установлен в положенное место, устанавливаем на место крышку коробки воздушного фильтра салона. При этом ближнюю длинную сторону крышки нужно завести во внутрь корпуса салонного фильтра, а потом нажатием от себя закрыть крышку салонного фильтра до характерного щечка.

20. Следующим шагом будет закручивание саморезов, держащих крышку корпуса салонного фильтра. Как я уже писал выше, вместо штатных саморезов я решил поставить барашковые саморезы от Volvo. По размеру они точно такие же, только закрутить их можно рукой, а не ключом или воротком. После нескольких минут все три самореза стояли на своих местах. Надеюсь что проблем с ними ни в процессе эксплуатации, ни в процессе обслуживания не возникнет.

IMAG1274

21. Ставим педаль «Газа» на место.

22. Закручиваем гайки крепления педали «Газа»

23. Проверяем не соскочила ли контактная группа, которая подходит к педали газа и к синей колодке на тоннеле.

24. Забираем инструмент, убираем остатки грязи, если намусорили

25. Укладываем на место коврик, выставляем сиденье водителя в нужное положение.

26. Все готово. Можно заводить машину и начинать испытания нового фильтра.

 

По времени у меня ушло примерно 1 час 15 минут, но это с записыванием, фотографированием и т.д. Надеюсь в следующий раз все пройдет гораздо быстрее.

 

Сразу ещё приведу несколько ссылок на инструкцию по замене воздушного фильтра салона на Ford Mondeo 4

1. Раздел по ремонту ФМ4 на сайте клуба ФМ4. Инструкция по замене воздушного фильтра салона.

2. Инструкция от журнала «За рулем»

3. Инструкция с сайта sanekua.ru

 

И видео по замене салонного и воздушного фильтров на Форд Фокус 2 (но это не страшно, так как операции похожи)

Комментарии отключены на этот пост

Этой фигней пришлось заниматься в НГ каникулы (Часть 2)

В тот же когда я помогал Лёхе поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в его Троянского коня, но уже у себя в гараже мне выпала честь ещё и принять участие в установке магнитолы в SsangYong Kayron.

Magnitola-Avtozvuk_273804_AZ_06_2012_P075-001

Машина была куплена в дилерском центре, с аудио-подготовкой (4 больших динамика и 4 маленьких — по одному в каждой двери) но без головного устройства — магнитолы — вообще.

DSCF6896

 

И вот мой сосед по гаражу решил сделать подарок на Новый год своему папе. Дело хорошее, я бы даже сказал замечательное. Ну какая же в наше время машина, да и без магнитолы.

Требования к аппарату были достаточно просты:

1. возможность прослушивания радио-станций

2. возможность прослушивания песен с флешки

3. достаточно небольшая цена

 

Выбор пал на магнитолу hyundai h-ccr8085

IMAG1213

2

Далее дело было так:

1. Сняли декоративную накладку с консоли

2. Выкрутили около 6 — 8 саморезов с большими шляпками

3. Отодвинули в сторону решетки воздуховода

4. вынули каркас для установки магнитолы

5. вынули блок управления кондиционером

6. Нашли штатные провода для подключения магнитолы

Получилось примерно вот что:

IMAG1192

Но вот оказалась незадача. Штатный разъем для подключения магнитолы оказался достаточно хитрым. На него были заведены сразу все провода — динамики, питание, земля.

zrs-53

10688f4c5a6f

А на магнитоле были сделаны два универсальных разъема

HYU-CCR8085-1-500x500

Чтобы подключить магнитолу пришлось покупать переходник со штатного разъема на универсальный. Называется этот переходник Intro DWL-98

img

iso_ss_pin

Пока мы с соседом ездили в магазин радиотоваров за переходником наш Старший товарищ, самый активный в установке магнитолы уже успел выпилить пластиковую заглушку из корзины крепления магнитолы, и вставить саму магнитолу. По нашему возвращению он пытался более надежно закрепить магнитолу в корзине, чтобы не вывалилась на ходу.

IMAG1197

После этого воткнули переходник одним концов в штатный разъем, другим концом в разъем магнитолы, поставили на магнитолу «Мордочку» и запустили. О чудо .. она работает — горит зеленым цветом, весело перемигивает ещё какими-то лампочками, а в динамиках раздается легкое шипение, так как нет источника воспроизведения звука.

IMAG1202

После тестового запуска начался процесс установки магнитолы в консоль машины и обратная сборка машины.

IMAG1206

IMAG1209

IMAG1211

После окончания сбора произошло начали финальное тестирование всех узлов — магнитолы, подачи воздуха, блока климат-контроля, аварийного освещения. Все оказалось в рабочем состоянии, что не может не радовать.

IMAG1212 IMAG1214

На все это дело у нас ушло примерно полтора часа. В денежном эквиваленте — не знаю уж сколько. Но дилерский центр просил за это 3 тысячи рублей.

Надеюсь Папе моего соседа подарок очень понравился и он (подарок) будет служить верой и правдой очень-очень-очень долго.

В дополнении ещё выкладываю ссылку на видео по установке магнитолы

Комментарии отключены на этот пост

Этой фигней пришлось заниматься в НГ каникулы (Часть 1)

Те кто время от времени читают мой блог уже должны знать персонажи, про которые пойдет речь ниже. Ниже….

Это Лёха

IMAG1188

А это его Троянский Конь

IMAG1189

Мою физиономию в этот раз никто не увидит, да и не сильно она изменилась с прошлого раза, зато вот вам новый персонаж — Слонёнок

IMAG1191

И фото вместе — Троянский конь & Слоненок

IMAG1179

Подарили Лёхе на Днюху фильтр нулевого сопротивления для его Троянского коня

IMAG1184

IMAG1185

Вот и пришлось, значит, этот фильтр ставить, вернее помогать словом, да делом.

Приехали к Лёхе в гараж. Открыли капот

Otvet_Lada

Отключили колодку проводов, открутили хомут, сдернули патрубок с воздушного фильтра. После сняли сам фильтр со штатного места крепления

IMAG1172

Дальше вынули из патрубка уплотнительное колко, вставили новый фильтр, затянули хомут.

IMAG1174

Дальше оставалось самое сложное… придумать как прикрепить фильтр, чтоб он не болтался во время движения. В комплекте с фильтром шел набор креплений

nulevik-krepezh

Мы выбрали черную «Г» образную пластину (правда у нас она была серебристая :-))

Один край пластины закрепили шайбой, которая рядом с масло-заливной горловиной

IMAG1177

IMAG1181

А второй край, немного изогнув, закрепили на сам фильтр с помощью винта и гайки

IMAG1182

Покрепче затянули винты, воткнули обратно колодку проводов, закрутили крышку масло-заливной горловины. Все, можно пробовать заводить.

IMAG1187

Попутно ещё залили жидкость для очистки карбюратора в дроссельный узел для очистки. Но это не интересно и рассказывать об этом не буду.

Троянский конь Лёхи после всех наших издевательств над ним все таки завелся, правда с 3-го раза. Видимо из-за того, что мы залили в него жидкость для очистки карбюратора. При засовывании руки во внутрь фильтра можно было почувствовать как втягивается воздух, причем чем больше открывается дроссельная заслонка, тем сильнее он втягивается.

Вы спросите, а зачем все это надо! Это, пожалуй, единственный вопрос на который у меня ответа нет. Эту штуку Лёхе подарили. А человеская натура такова, что и выбросить жалко и чтобы без дела лежа и место занимала — тоже не дело. Вот и пришлось ставить.

Судя по описаниям, замена воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления приводит уменьшению расхода топлива на 2% и увеличению мощности на 3 лошадиные силы. Но при этом сам фильтр нужно менять через каждые 3 тысячи километров. Правда это или нет — Лёха, надеюсь, потом расскажет.

 

Рассуждения на тему полезности Воздушного фильтра нулевого сопротивления здесь

Комментарии отключены на этот пост

Увидел сие чудо, вспомнил детство, прослезился (от смеха)

1

2

3

4

5

6

Комментарии отключены на этот пост

Подарок на НГ от Совы — Набор инструментов в кейсе

Янв 09 2014 Опубликовал under Интересное, Фотографии

head_logo

Набор MULTIBOX 127 предметов содержит инструменты, которые могут применяться как при проведении различного бытового ремонта в квартире, гараже, даче; так и в профессиональных целях сантехниками, автомеханиками, слесарями и прочими специалистами. Инструмент располагается в удобном чемодане с металлической защитой углов, и надёжно крепится в нём при помощи пластиковых держателей. Чемодан оборудован ременным фиксатором для крепления перекидных отделений для инструмента, полипропиленовым держателем для инструмента, находящегося на днище чемодана. В составе набора комбинированные ключи с насечками для откручивания гаек и болтов со скруглёнными головками, изготовленные из хромованадиевой стали с антикоррозийным покрытием и финишной обработкой «матовый хром». Отвертки, биты и шестигранные ключи выполнены из инструментальной стали S2. Силовые трещоточные ключи имеют храповой механизм с 72-мя зубцами, с комплектом головок SUPER LOCK из хромованадиевой стали. Пассатижи с фиксатором и ключ разводной трещоточный с резиновой рукоятью.

Комплектация:

1/4″ Головки SUPER LOCK 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9,10, 11, 12, 13, 14 мм 13
1/4″ Ключ трещоточный 72 «зубца» 1
1/4″ Вороток Т-образный 110 мм 1
1/4″ Удлинители 50-100 мм 2
1/4″ Карданный шарнир 1
1/4″ Адаптер для бит 30 мм 1
1/4″ Адаптер 1
1/2″ Головки SUPER LOCK 10, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 27, 30, 32 мм 13
1/2″ Ключ трещоточный 72 «зубца» 1
1/2″ Головки свечные SUPER LOCK 16-21 мм 2
1/2″ Удлинители 125-250 мм 2
1/2″ Карданный шарнир 1
1/2″ Адаптер 3/8″(F) x 1/2″(M) 1
Адаптер для бит 51 мм 1
Ключи комбинированные 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22 9
Ключ раздводной трещоточный 250 мм 1
Шестигранные ключи 1.5-2.0-2.5-3.0-4.0-5.0-6.-8-10 мм 9
Клещи переставные 9.5″ 1
Молоток-гвоздодёр 500г 1
Нож универсальный 1
Ножницы по металлу 180 мм 1
Пассатижи 180 мм 1
Пассатижи с фиксатором 250 мм 1
Бокорезы 150 мм 1
Ножовка по металлу 300мм 1
Запасные лезвия для ножовки 3
Тонконосы 150 мм 1
Штангенциркуль цифровой 150 мм 1
Комплект кернеров, выколоток и зубил 5
Отвертки:
Шлицевые 6.5х100мм, 5.5х75мм 2
Крестовые PH1x75мм, PH2х100мм 2
Комплект отверток No.0x3.0, No.00×2.0, No.1×4.0 1
Рулетка с фиксатором 5м 1
Линзовый фонарь 1
Автотестер 12В 1
Биты 25мм:
PH 1, 2, 3, 4 6
PZ 1, 2, 3, 4 7
TORX T10, T15, T20, T25, T30, T40 14
Шлицевые 3, 4, 5, 5.5, 6, 7, 8 7
Шестигранные H3, H4, H5, H6, H7 5
Адаптер для бит 1

 

Комментарии отключены на этот пост

Различные монетки и ордена

Янв 07 2014 Опубликовал under Коллекции, Интересное, Фотографии

1. Цветные монетки, посвященные Зимним олимпийским играм в Сочи

IMG_4842

 

2. Коллекция «Ордена Российской империи»

IMG_4851

3. Монетки 25 рублей, посвященные Олимпийским играм в Сочи

IMG_4845

4. Монетки, посвященные  800 летию Notre Dame de Paris

IMG_4844

5. Первая часть коллекции «Ордена иностранных государств

IMG_4853

6. Коллекция монет номиналом 2 и 5 рублей — «200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года»

IMG_4848

7. Общий вид коллекций

IMG_4849

Комментарии отключены на этот пост

Старые записи »