Архив для: октября, 2011

На что нужно обратить внимание при получении машины у диллера

Окт 29 2011 Опубликовал under Интересное

Вот нашел на форуме Хонда спасибо неизвестному автору если что не соответствует прошу поправлять
1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
 a. VIN;
 b. Номер кузова (идентичен VIN);
 c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто — оно должно быть равномерным и однородным; Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой; Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;
 a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
 b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
 c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
 a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать,
 несколько отойдя от авто);
 b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за
 пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными,
 т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не
 должны быть перекошенными;
 c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
 d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет
 наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов —
 часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего
 делать, встав на коленки).
4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;
6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;
7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;
8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
 a. Запасного колеса и надежность его фиксации;
 b. Домкрата;
 c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
 d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не
 стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);
10. Проверить работу центрального замка;
11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;
12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;
14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);
15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления;
16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);
17. Запустить двигатель не открывая капота;
18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);
19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;
20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;
21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
 a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень
 уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
 b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
 c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
23. Проверить работу обогрева:
 a. Заднего стекла;
 b. Боковых зеркал;
 c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает
 урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
24. Проверить работу звукового сигнала;
25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / – под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);
26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и  сигнала заднего хода;
27. Проверить работу корректора фар;
28. Проверить работу корректора боковых зеркал;
29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;
30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату в размере от
 800 руб. (без учета работ по установке);
31. Проверить давление в шинах — значение манометра должно быть в пределах 2,2 +– 0,2
 атм.);
32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль
 сцепления);
33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);
34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;
35. Проверить наличие крючков для ковриков (ТОЛЬКО в случае, если вы заказывали у дилера оригинальные коврики). Но никто не мешает попробовать стрясти их с дилера в качестве маленького подарка;
36. Проверить наличие и работу прикуривателя;
37. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;
38. Проверить работу газовых упоров;
39. Проверить работу замков ремней безопасности;
40. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;
41. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;
42. Проверить работу салонного освещения;
43. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;
44. Проверить работу омывателя лобового стекла;
45. Проверить наличие пепельницы — она идет отдельно и обычно лежит в бардачке в полиэтиленовом пакетике. Ее может не оказаться и тогда имеет смысл ее стребовать у дилера или приготовить 106 Евро;
46. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);
47. При получении у вас на руках должны быть:
 a. 2 ключа от авто;
 b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
 c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть
 сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера
 на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить
 правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера;
 d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;
 e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если,
 конечно, ДО приобреталось);
48. Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать
 текущему дню.

Комментарии отключены на этот пост

Сушилка для рук

Окт 07 2011 Опубликовал under Наблюдения

В любом офисе, не зависимо от того мужская это комната или женская должна быть сушилка для рук. И вроде бы это достаточно примитивная вещь. НО! Кто знает о том, что она ещё и много функциональная.

Например, ей можно высушить не только вымытые руки, но мокрую одежу и даже пролитый на Очень важные документы чай 🙂

Комментарии отключены на этот пост