Архив для: декабря, 2009

Lada Priora WTCC

Дек 24 2009 Опубликовал under Интересное, Фотографии

О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!

С последней модели и начнем. Внешне белая Priora, которая «работала» на гонке в Порту автомобилем безопасности, смотрится, конечно, не так эффектно, как гоночный болид. Но зато эту модель можно будет скоро купить —  автомобиль под названием Lada Priora WTCC (или Priora Sport), наверняка, начнут делать небольшими партиями в ближайшем будущем.

Ничего кардинально нового в Priora WTCC не будет. Однако машина получит новый аэродинамический обвес, более жесткие пружины (возможно, будут и другие изменения в подвеске), также появятся 17-дюймовые (!) колесные диски. А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».

Сколько будет стоить такая машина, пока не известно. Но если предположить, что Priora WTCC будут выпускать только в комплектации «Люкс», да еще и с другими передними креслами, то, вероятно, «АвтоВАЗ» будет продавать свою машину примерно за 400 тысяч рублей.

Теперь что касается гоночной Priora. Назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя. По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом. Однако создатели машины уверяют, что боевая Priora все-таки серьезно отличается от Lada-110. И не только внешне. Priora имеет более низкий центр тяжести, иную подвеску и модернизированный двигатель!

Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём — два литра, мощность — 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент — 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения.

Сразу скажем — пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного, автомобиль еще нужно доводить до ума, работать над настройками. И этот процесс идет. Так, уже на следующем этапе появятся Priora с другим днищем и модернизированной передней подвеской.

PRIORA WTCC — четырёхдверный седан с вварным каркасом безопасности. Передняя и задняя подвеска — McPherson, с цилиндрическими пружинами и газонаполненными амортизаторами SACHS, с регулировкой по четырём параметрам. Тормоза без усилителя с составными вентилируемыми дисками спереди (рабочая часть чугунная), и невентилируемыми сзади.

Суппорты — AP Raсing, четырёхпоршневые спереди, и двухпоршневые сзади
А еще сделать гоночную Priora быстрее поможет новый гонщик. Да не просто гонщик, а настоящая звезда мирового уровня! Его зовут Джеймс Томпсон. Пилоты чемпионата WTCC у нас мало кому известны, поэтому нужно пояснить, кто же такой Томпсон. Этот человек является двукратным победителем Британского турингового чемпионата. Причем, выигрывал он там в те времена, когда чемпионат Великобритании был посильнее мировой серии! 35-летний Томпсон сейчас занимает шестое место за всю историю проведения кузовных чемпионатов по сумме набранных очков!

Но, как уже было сказано, пока Priora ничем не проявила себя на трассе. Во время гонки в Порту в квалификации англичанин продемонстрировал лишь 22-е время — это на четыре позиции ниже, чем у коллеги по команде Япа ван Лагена на «десятке». А в итоге результат Томпсона был и вовсе аннулирован — дорожный просвет Priora не соответствовал техническому регламенту.

В первой гонке было две аварии. Сначала, прямо на старте столкнулись Lada ван Лагена и BMW Серхио Эрнандеса (его срочно с подозрением на перелом ноги эвакуировали в госпиталь прямо на вертолёте). Несколько позже во время атаки на торможении Chevrolet Алена Меню въехал в BMW Аугусто Фарфуша, после чего первого развернуло поперёк трассы. Chevrolet сильно пострадал, а гонку пришлось начинать заново, но уже без четверых участников

Российские машины оба заезда провели позади пелетона. Основной задачей Томпсона было довести дебютировавшую Priora до финиша. Заезды он закончил на 18-й и 15-й позициях соответственно, но результаты товарищей по команде на «десятках» ещё плачевнее. Ван Лаген выбыл из гонки после старта в первом заезде, а Кирилл Ладыгин во второй гонке на последнем круге после контактной борьбы с BMW, коснувшись правым переднем колесом бетонного отбойника, повредил подвеску и сошёл с дистанции
Томпсон, впрочем, как и остальные члены команды, на быстрые результаты не рассчитывает. Джеймс говорит: «Для становления нужно время. Чтобы машина стала конкурентоспособной, команде необходимо два-три года усердно работать — учиться делать выводы и применять накопленный опыт на практике». Надеемся на следующей гонке в Брэндс Хэтч, которая состоится 19 июля, Lada покажет себя лучше.

Для справки

WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира для автомобилей в классе «туринг». Впервые был проведён в 1987 году, но затем настал длительный перерыв. Мировая гоночная серия WTCC в современном виде была организована FIA в 2005 году на базе европейского чемпионата кузовных автомобилей ETCC (Euro Touring Car Championship).

В гонках принимают участие автомобили категорий S2000 и S2000D. Компании-участники — BMW, SEAT, Chevrolet, Lada (плюс еще есть частные команды). В 2005—2008 годах в WTCC так же выступали Alfa Romeo, Peugeot, Ford и Honda.

С 2009 года все автомобили, участвующие в WTCC, используют в качестве горючего биотопливо. Причем, сразу двух видов: биоэтанол второго поколения (E10) и био-дизель (для дизельных машин).

На каждом этапе WTCC проводится по две гонки. Старт первой производится с хода, второй — с места. Расположение автомобилей на стартовой решётке в первом заезде согласно квалификации, во второй в обратном порядке первой восьмерки финишировавших. Очки в чемпионате начисляются с 1 по 8 места по системе 10−8−6−5−4−3−2−1.

Комментарии отключены на этот пост

Представлена “Лада Приора Спорт”

Дек 24 2009 Опубликовал under Наблюдения, Интересное, Фотографии

pic01

На московской выставке “Интеравто-2009″ посетители смогли наконец ознакомиться с “заряженной” серийной версией Lada Priora — Sport.

По сообщению АВТОВАЗа, новинку отличают спортивный аэродинамический обвес и колеса увеличенной размерности. В салоне  — оригинальные обивки интерьера и анатомические сиденья, которые надежно удерживают водителя и пассажиров при прохождении виражей на высокой скорости.

Мощность двигателя увеличена по сравнению с обычной версией до 125 л.с.

pic02

Кроме того, на Lada Priora Sport смонтированы спортивная подвеска и более эффективные тормоза. Максимальная скорость  — 195 километров в час.

Пока что приобрести этот автомобиль можно лишь в управлении спортивных автомобилей АВТОВАЗа.

— Сегодня мы прорабатываем технологию, и импортные детали используем по минимуму, — сообщил начальник управления спортивных автомобилей ”АВТОВАЗа” Владислав Незванкин. — Наши  мощности позволяют выпускать порядка 7-10 Lada Priora Sport  в неделю. Пока мы оцениваем реакцию потенциальных потребителей, согласно исследованиям маркетологов, примерно 1% от всей производственной программы АВТОВАЗа могут составить автомобили  заводского тюнинга.

Клиент может приобрести у нас как готовую спортивную версию, так и ”зарядить” свою Priora. Базовая стоимость тюнинга — около 70 000 рублей.

pic03

pic04

pic05

pic06

pic07

pic08

pic09

pic10

pic11

pic12

pic13

pic14

pic15

pic16

Комментарии отключены на этот пост

Не понимаю, почему не развивается наш автопром

Дек 24 2009 Опубликовал under Интересное, Фотографии

Очень многие плохо отзываются о нашем отечественном автопроме. Вот мне интересно, действительно ли наши не умеют делать или просто кто-то целенаправлено не дает развиваться нашему автопрому. Но ведь есть умельцы …

Представляю вашему вниманию Газ 21, 1963 года выпуска. 

Авто на базе Газ 21
Двигатель BMW М50 2, 5I
Кожаный салон BMW
Электропакет
Музыка Clarion,
bi-xenon
Ходовая BMW, диски R17 BMW
Черный — матовый
avto_10

avto_09

avto_08

avto_07

avto_06

avto_05

avto_04

avto_03

 avto_02которые хотят и могут.

avto_01

Комментарии отключены на этот пост

Подарок маме на Новый год

Захотела моя мама на новый год подарок — новый мобильный телефон. Долго ходила, присматривалась, выбирала. В конце-концов выбор пал на Коммуникатор Acer neoTouch. В своем классе данный аппарат является достаточно стильным и функциональным. Ну и соотношение цена\качество — приемлемое.

img1

img2

img3

 

Описание и характеристики Acer neoTouch

Общие характеристики Acer neoTouch

Вес: 130 г
Размеры: 63 x 119 x 12 мм
Аккумулятор: Li-Ion 1350 мАч
Год выпуска: 2009
Стандарт связи: GSM 900/1800/1900, 3G (UMTS)
Время разговора: 5 ч
Время ожидания: 400 ч

Технические характеристики Acer neoTouch

Экран: 262140 цветов, 3.8″
Сенсорный дисплей: есть
Полифония: есть
Операционная система: MS Windows Mobile 6.5
Процессор: Qualcomm MSM 8250, 1000 МГц
Память RAM/ROM: 256 Мб/512 Мб
Слоты расширения: microSD (TransFlash)
Клавиатура QWERTY: виртуальная

Коммуникации Acer neoTouch

Bluetooth: 2.0
WiFi: есть
USB-порт: есть
GPRS: есть
EDGE: есть
GPS-приемник: есть

Мультимедиа Acer neoTouch

Органайзер: есть
MP3-плеер: есть
Цифровая камера: 5 Мпикс, автофокусировка, светодиодная вспышка
Съемка видео: есть
Audio форматы: MP3
Video форматы: 3GP
FM-приемник: есть
Голосовое управление: есть
Диктофон: есть
Игры: есть

Комментарии отключены на этот пост

Подарок бабушке на День рождения

Дек 24 2009 Опубликовал under Воспоминания, Интересное

На День рождения бабушки (25 октября 2009 года — Юбилей 65 лет) подарили мы Ноутбук Acer Aspire One AO751h

img2

 

img3img1

Достаточно модная и стильная машинка. Хорошо подходит для людей, часто находящихся в коммандировках.

Описание и характеристики Acer Aspire One AO751h

Процессор Acer Aspire One AO751h

Марка процессора: Intel Atom
Частота: 1330 МГц
Чипсет: Intel US15W

Оперативная память Acer Aspire One AO751h

Тип: DDR2
Объем: 1024 — 2048 Мб

Дисплей Acer Aspire One AO751h

Размер матрицы: 11.6″
Разрешение: 1366 x 768

Видеосистема Acer Aspire One AO751h

Тип: Intel GMA 500

Устройства ввода Acer Aspire One AO751h

Клавиатура: 86 клавиш
Дополнительно: Touchpad

Накопители Acer Aspire One AO751h

Жесткий диск: 160 — 250 Гб
Оптич. накопитель: Отсутствует

Коммуникации Acer Aspire One AO751h

LAN: 100 Мбит/с
WLAN: 802.11g
Bluetooth: опционально
Дополнительно: Веб-камера

Аудиосистема Acer Aspire One AO751h

Встроенные динамики: есть
Встроенный микрофон: есть

Расширения Acer Aspire One AO751h

VGA разъем: есть
USB: 3 (2.0)

Источник питания Acer Aspire One AO751h

Аккумулятор: Li-Ion
Объём: 5200 мАч
Время работы: 8 ч

Размеры и вес Acer Aspire One AO751h

Размер: 284 x 198 x 25.4 мм
Вес: 1.3 кг

Комментарии отключены на этот пост

Новогодние елки

Дек 22 2009 Опубликовал under Наблюдения, Интересное

Вот такая Ёлка стоит у нас в офисе у входа

17122009180

17122009181

 

А  вот эта на ИТ-Ёлка

22122009188

22122009187

22122009186

22122009185

22122009184

22122009183

22122009182

 

Завтра ещё схожу в соседний офис и сфоткаю их Ёлку

Комментарии отключены на этот пост

Чудо агрегат

Дек 12 2009 Опубликовал under Наблюдения, Интересное

В пятницу на этой неделе один из сотрудников компании принес настроить Apple MacBook Pro.

Apple MacBook

В отличие от предыдущей модели, о которой я писал чуть раньше, эта модель мне понравилась больше. У неё есть дисковод для оптических дисков, два или три USB-порта, порт Ethernet. Ссылку на полное описание прилагаю.

Только одну вещь я не понял. Как мне известно, Apple-ие ноутбуки и компьютеры всегда позиционировались для профессиональной работой с графикой. А операционаая система Mac OS была спецмальной разработкой для этих устройств. Так зачем же после покупки разбиватьжесткий диск диск на пополам, на один раздел ставиь лицензионный софт от Майкрософта и ESET, а на другом оставлять MAC OS. Возможно, я этого никогда не пойму.

Не понравилось мне следующее:

1. В отличии от Apple MacBook Air ноутбук Apple MacBook Pro не такой стильный, но зато он является полнофункцмональным ноутбуком.

2. Агрегат был куплен за 90 тысяч рублей, что не совсем обоснованно, особенно если не будешь использовать его по назначению.

Комментарии отключены на этот пост

Это просто ЖЕСТЬ!

Дек 12 2009 Опубликовал under Воспоминания

Совсем не давно ехал на машине по маршруту от Москва, Дмитровское шоссе, 161а до Москва, Мира проспект, 41с1 через ЖД станцию Лианозово и т.д. (Схема маршрута).

Карта маршрута

День недели это был Воскресенье.

Дорога мне показалась настоящим кошпаром. От ЖД станции Лианозово и до выезда из-под северянинского моста машин было мало, но их отсутствие заменялось большим количеством светофоров, которые не позволяли ехать со скоростью более 50 км\час.

После выезда из-под Северянинского моста жизнь начала налаживаться. Уже можно было ехать на 4-й передаче по 2 полосе. И так можно было ехать по Проспекту Мира до Рижской эстакады. Всю красоту испортила Рижская эстакада, пробка до которой стояла от станции метро Алексеевская.

Если такое было в воскресенье, то как вы, москвичи, ездиете на машинах по городу на неделе??!!!

Комментарии отключены на этот пост